В период с 21 по 24 марта 2022 года на территории г. Георгиевска, в целях пропаганды ношения световозвращающих элементов юными пешеходами, профилактики нарушений правил дорожного движения, вблизи пешеходного перехода с наибольшей интенсивностью движения пешеходов, проведено профилактическое мероприятие «Заметный юный пешеход!», розданы детям световозвращающие элементы.
В профилактическом мероприятии приняли участие сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Георгиевскому городскому округу, представители управления образования, родители (законные представители), сотрудники отдела по делам несовершеннолетних, представители управления образования.
Георгиевском городском округе завершился муниципальный этап краевого творческого конкурса среди детей и молодежи «Наследники Победы», активными участниками которого стали учащиеся: Савченко Алина (объединение «Семицветик», руководитель Максименко Л.И.), Казаченко Марианна (объединение «Начальное техническое моделирование», руководитель Киракозова О.А.). Учащийся Мкртычан Арам (объединения «Вдохновение», руководитель Зобова И.И.) занял 2 место в номинации «Рисунок».
03.03.2022 года на базе МБОУ СОШ №29 методисты МУДО ЦТЭК, Бледная Н. А. и Васильева А. В. продолжили активную работу с обучающимися 2 г класса по продвижению экологической акции «Чистый город, начинается с тебя». Ребята активно участвуют в обучающем мероприятии и получают знания в игровой форме по важным экологическим вопросам, возникающим в современном городе.
В преддверии 77 годовщины Великой Победы военно - патриотическое объединения «Юный патриот» и Почётный караул Дома детского творчества активно проводят работу по созданию условий для проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
Методист
отдела воспитательной работы
Шихавов К.Ш.
В рамках муниципального этапа Спартакиады по общефизической подготовке молодёжи допризывного возраста среди общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа 10 марта 202 года на базе МБОУ СОШ№ 29 проведёно командное первенство по стрельбе из пневматической винтовки среди обучающихся общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа Ставропольского края, посвященного 77 годовщине Великой Отечественной войне
В Чемпионате приняли участие 184 обучающихся из 23 общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа. Чемпионат проводился с целью обучения юношей основам военной службы, привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, популяризации стрелкового вида спорта.
По итогам Чемпионата места распределись следующим образом:
1 место - МБОУ СОШ № 24 им.И.И.Вехова ст.Александрийской;
2 место - МБОУ гимназия №2 г.Георгиевска;
3 место -МБОУ СОШ №9 г.Георгиевска.
Методист
отдела воспитательной работы
Шихавов К.Ш.
Воспитать патриота - одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами. В МБОУ СОШ № 24 им. Вехова ст. Александрийской в рамках Единого классного часа проведены мероприятия с целью актуализировать понятия «патриотизм», «гражданственность», «Родина», «нравственность», «гордость», познакомить с теми моментами истории, которые вызывают гордость за народ, привить уважительное отношение к историческому прошлому страны.
Обучающиеся МБОУ СОШ №24 им. И. И. Вехова ст. Александрийской посетили историко-краеведческий музей г. Георгиевска. Сотрудники музея провели для ребят обзорную экскурсию «Георгиевск – город двух веков». Экскурсия сопровождалась интересным рассказом. Экскурсовод радушно отвечала на все вопросы, поддерживала любопытство детей на протяжении всей экскурсии. Ребята остались довольны.
02.03.2022 на Методическом совете МУДО ЦТЭК рассматривался актуальный вопрос современного образования целевая модель Наставничество. Методисты центра Бледная Н. А., Логинова Л. В., Васильева А. В., подготовили обучающий семинар, на котором осветили основные вопросы касающиеся внедрения целевой модели наставничества в МУДО ЦТЭК.
Кто такой наставник? Сама тема наставничества не нова. Наставник — это не учитель, не родитель, не психолог, не коуч, это любой значимый человек, на опыт которого ребенок может и хочет опираться. Различные методы работы наставника имеют широкое распространение как в зарубежной практике, так и в Российской Федерации и считаются эффективной кадровой технологией, позволяющей в кратчайшие сроки обеспечить передачу знаний и навыков от опытного сотрудника к менее опытному, в нашем случае – к учащемуся.
Наставничество - это практическая передача знаний, которая является не только более эффективной, чем изучение теоретического материала, но и познавательной, психологически помогающей учащемуся быстро влиться в коллектив, приобрести специфические навыки, присущие только определенному кругу людей. При действии системы наставничества учащийся обучается гораздо быстрее и имеет возможность всегда обратиться к наставнику по возникающим вопросам. Наставничество является, возможно, самым важным и успешным методом обучения. Для того, чтобы осуществлять наставническую деятельность, наставнику необходимо постоянно развивать творческий потенциал, находиться в педагогическом и научном поиске, совершенствоваться в своих методах работы и межличностных коммуникациях.
P.S. Говорят, что 10% людей будут работать хорошо, независимо ни от чего. Еще 10% будут работать плохо, какие бы земные блага им ни обещали. Работа же остальных 80% зависит от искусства управления и стимулирования. В том числе — и от искусства наставничества.
Подготовила
Методист
Н. А. Бледная