Управление образования администрации Георгиевского муниципального округа

         26 апреля 2019 года прошёл муниципальный этап краевого конкурса ученических производственных бригад и   сельскохозяйственных профессий на базе МБОУ СОШ № 20 станицы Подгорной. В конкурсе приняли участие 18 команд из общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа.
          На открытии слёта с приветственной речью к участникам конкурса выступил председатель Думы Георгиевского городского округа    Стрельников А.М.
         Конкурс проходил по 10 номинациям: плодоовощевод, ландшафтный дизайнер, технолог - животновод,  эколог,  рационализатор и изобретатель, бригадир,  растениевод, ветеринарный врач,  лесовод,  механик.
         Для организации работы  судейской коллегии конкурсов профессионального мастерства были приглашены специалисты управления  сельского хозяйства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.
         По завершении конкурсов был дан праздничный концерт из участников художественной самодеятельности обучающихся Георгиевского городского округа.
        На торжественном закрытии мероприятия прошла церемония награждения, где победители были награждены грамотами управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.
       Победители муниципального этапа будут представлять Георгиевский городской округ на краевом этапе конкурса.
Для проведения работ по ремонту здания первой школы определен подрядчик – ООО «СМП-161» из Ростова-на-Дону и 9 апреля 2019 года заключен контракт.
15 апреля Глава Георгиевского городского округа Максим Клетин провел совещание с подрядчиком, проектировщиком и заказчиком.
Определены первоочередные мероприятия для получения разрешения в министерстве культуры Ставропольского края на производство работ.
22 апреля 2019 года в Управление Ставропольского края по сохранению памятников подан комплект документов для получения разрешения на выполнение ремонтных работ школы №1 им. А.К. Просоедова г. Георгиевска. Работы будут начаты незамедлительно после получения данного разрешения.
В настоящий момент подрядчиком ведется работа по согласованию с проектировщиком технических моментов проведения ремонтных работ.
24 апреля 2019 года на базе МБДОУ «Детского сада № 22 «Радуга» ст. Лысогорской, состоялось итоговое методическое объединение базовой (опорной) методической площадки инструкторов по физической культуре, воспитателей дошкольных образовательных учреждений Георгиевского городского округа по теме «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (далее ВФСК «ГТО») , как компонент воспитания патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического развития участников образовательного процесса дошкольной образовательной организации». 
Методическое объединение открыла главный специалист по физической культуре и спорту администрации Георгиевского городского округа, руководитель центра тестирования «ВФСК «ГТО» Медведева В.А. Своё выступление начала с истории создания комплекса «ГТО»,  показа видео-презентации, рассказала о принципах и структуре комплекса. В своём выступлении отметила, что очень важно с дошкольного возраста прививать детям любовь к спорту, здоровому образу жизни. Игра – это основная  деятельность ребенка, движение – основа жизни, а вместе, это подвижные игры – то, что занимает большую часть времени всей деятельности ребенка дошкольного возраста. 
Мартиросян Н.С., судья центра тестирования «ВФСК «ГТО» рассказала о проблемах преемственности между дошкольниками и младшими школьниками по выполнению основных видов движения, отметила, что детские сады - это  фундамент, приобщению к здоровому образу жизни и спорту. Свой первый знак ГТО ребята должны получать именно в дошкольном образовательном учреждении, а взрослые должны помочь детям достичь желаемой цели!
В спортивном фестивале  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса  «Готов к труду и обороне» принимали участие команды воспитанников старшего дошкольного возраста с родителями, инструкторы и педагоги детских садов Георгиевского городского округа.
При подведении итогов, инструкторы по физической культуре получили методические рекомендации использования «ВФСК «ГТО» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, как средство реализации ФГОС ДО в образовательном процессе.
Руководитель базовой методической площадки,
инструктор по физической культуре МБДОУ 
«Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской» 
Березняк Людмила Николаевна
        В целях развития легкой атлетики среди обучающихся общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа, популяризации легкой атлетики среди, привлечения детей  и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях, выявления талантливых юных спортсменов, укрепления здоровья и повышения спортивного мастерства 23 и 27 апреля 2019 г. на базе МБУ «Спортивно-развлекательный  комплекс» состоялся муниципальный этап соревнований по легкой атлетике среди сборных команд общеобразовательных учреждений, в котором приняли участия более  240 детей из 21 команд, представленных общеобразовательными учреждениями Георгиевского городского округа.
По результатом соревновании среди общеобразовательных учреждений места распределись в следующим образом:
 1 место - МБОУ СОШ № 29;
 2 место – МБОУ СОШ № 23 с. Новозаведенного;
 3 место – МБОУ СОШ № 9 г. Георгиевска – 517 очков;
Победители и призёры в личном первенстве  награждены грамотами комитета физической культуры и спорта, команды, занявшие 1,2,3 места награждены кубками управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.
 
Шихавов К.Ш. методист  отдела воспитательной работы 
26 апреля 2019 года на базе МБОУ СОШ № 3 им. П.М. Однобокова г. Георгиевска, МКОУ СОШ № 11 пос. Нового и МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной проведена Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», в целях привлечения внимания к получению знаний о Великой Отечественной войне, оценки уровня исторической грамотности граждан Российской Федерации, соотечественников, проживающих за рубежом, иностранных граждан о Великой Отечественной войне
Инициатором и организатором акции является Молодежный парламент при Государственной Думе. Впервые участие в разработке заданий Теста приняли общественные организации из стран бывшего Советского Союза, группой ученых Военного университета Министерства обороны Российской Федерации.
Участникам акции было предложено ответить на 30 вопросов за 30 минут. Это мог сделать каждый желающий, который хотел пройти тест на специальных площадках. 
Свои знания по истории Отечества проверили 348 обучающихся и  педагогических работников общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа.
В МБОУ СОШ № 11 пос. Нового в акции приняли участие: председатель Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края Стрельников Александр Михайлович, заместитель председателя Думы Георгиевского городского округа Михитарьянц Мхитар Юрьевич, заведующая Новинской врачебной амбулаторией Мандалакова Зарима Хамитбиевна, выпускник школы, студент Московского авиационного института Мактесян Сергей Арутюнович.
Мы благодарим всех участников акции!
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Как помочь ребёнку избежать школьного буллинга

*Буллинг (англ. bullying) — агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны остальных членов коллектива или его части.

 

Прежде всего, родители должны, безусловно, любить своего ребёнка и поступать так, чтобы ребёнок знал, что у него всегда есть поддержка и опора в их лице.

Любого ребёнка очень важно предупредить, что его могут дразнить, высмеивать одноклассники, могут даже ударить. Если что-то подобное произошло, научите ребёнка, что необходимо немедленно рассказать о случившемся родителям или другим взрослым, которым ребёнок доверяет.

Научите Вашего ребёнка, для того чтобы избежать попадания в группу риска по школьному буллингу, поступать следующим образом:

- вести себя с другими без зазнайства, задираний и превосходства над другими;

- вести себя скромно: без хвастовства своими успехами, родителями и друзьями, вещами и предметами, без демонстрации своей элитарности (даже самые неординарные способности человека – это не повод для зазнайства и ощущения своего превосходства над другими);

- вести себя самодостаточно, то есть проявлять себя достойно, без подлизываний к учителям, сверстникам или более старшим по возрасту школьникам, жить без ябед и обид, относиться с уважением к другим людям (одноклассникам, сверстникам и др.);

- не взывать к жалости окружающих в связи со своими хроническими заболеваниями или физическими дефектами;

- решения класса или другого коллектива (группы людей) воспринимать с пониманием, уметь принимать их без игнорирования, если эти решения не противоречат нравственным нормам (не плыть против течения своего коллектива);

- проявлять и применять свою физическую силу лишь в случаях защиты себя или тех, кого обижают, без демонстрации физической силы «просто так»;

- вести себя без бахвальства своим талантом или увлечениями, научиться привлекать других к себе, а не отталкивать их от себя;

- одарённость Вашего ребёнка должна быть направлена на благо класса и школы, чтобы одноклассники гордились, что они учатся вместе с Вашим ребёнком, а не завидовали ему (лучше защищать честь школы на соревнованиях, олимпиадах различного уровня, а не отказываться от участия, мотивируя отказ постоянной занятостью).

Научите Вашего ребёнка:

- найти себе друга, среди одноклассников, а ещё лучше несколько настоящих друзей;

- найти общий язык с каждым учеником в классе;

- приглашать одноклассников в гости;

- научиться уважать мнение своих одноклассников;

- не пытаться всегда побеждать в своих спорах со сверстниками;

- научиться проигрывать и уступать, если Ваш ребёнок на самом деле не прав.

В целях повышения авторитета своего ребёнка в кругу его одноклассников, родители могут:

- родителям наладить контакты с учителями и одноклассниками;

- участвовать в классных совместных мероприятиях, в которые вовлекаются и родители;

- если у родителей есть необычное хобби, интересное детям, рассказать о нём одноклассникам ребёнка. Если родитель может часами рассказывать о всевозможных марках автомобилей, то даже самые отъявленные драчуны будут смотреть на вас с восхищением, и вряд ли тронут вашего ребёнка;

- приглашать одноклассников ребёнка, а особенно тех, кому он симпатизирует, как можно чаще к себе в гости;

- ребёнку нужны люди, не дающие его в обиду; наряду с педагогами это может быть и симпатизирующая ему группа детей, а так как разборки происходят не на виду у педагогов, а на переменах, в школьном дворе, то такая группа детей сможет его поддержать;

- повышать самооценку ребёнка за счёт похвалы за его реальные достижения;

- в случаях завышенной самооценки ребёнка объяснять ему, что это не надо показывать окружающим, что у любого человека есть и недостатки и достоинства; и если он преуспевает в математике, к примеру, то необязательно его преуспевание в физкультуре или в чём-то другом;

- помочь ребёнку стать членом классного коллектива, а не просто ходить учиться;

- если ребёнок - жертва буллинга, то не нужно смиряться с участью жертвы, а нужно восставать против этого, привлекая на свою сторону своих друзей;

- не показывать свой страх и слабость, и вместо слёз и просьб о помиловании, набрасываться на своих преследователей, хотя бы неожиданными вопросами, или же озадачить их своим знанием чем-то нехорошим о них.

- не настраивать ребёнка против его школьных мероприятий, даже если они кажутся вам ненужными;

- не пытаться выделять своего ребёнка среди одноклассников «элитностью» одежды и особой гламурностью;

- учить выполнять общие требования для всех детей в классе, вплоть до формы одежды на уроках физкультуры.

Если профилактические меры не помогли, и Ваш ребёнок оказался жертвой буллинга, Вам как родителям необходимо:

- прежде всего, понять истинную причину произошедшего с ним;

- убедиться, что ваш ребёнок действительно стал жертвой школьного буллинга;

- сообщить об этом учителю и школьному психологу;

- сообща найти пути выхода из сложившийся ситуации;

- если ребёнок был сильно напуган и потрясён случившимся, не отправлять его на следующий день в школу;

- при сильно пережитом стрессе попытаться перевести ребёнка в другой класс или даже в другую школу;

- в целях предупреждения развития посттравматического стрессового синдрома важно обратиться к специалистам (психологу, психотерапевту);

- ни в коем случае не игнорировать случившееся с ребёнком и не пускать всё на самотёк.

 

*Источник: Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними.

Методические рекомендации. /Сост. Т.А.Мещенина, Л.Ф.Валиева, Т.Н.Окунцева, Е.А.Тишкина – Нижневартовск, МАУ «Центр развития образования», 2014. - 94 с

 

Одной из самых трудноразрешимых проблем для педагогического персонала школы является проблема формирования у детей толерантного сознания, гуманного отношения к людям, стремление регулировать конфликтные ситуации или умение их избегать.

Как же должны реагировать родители детей, подвергающихся буллингу?

 

  1. Замечать возможные тревожные сигналы: ребенок расстроен после школы (или даже готов заплакать), у него отмечаются проблемы с желудком, головные боли по утрам, он плохо спит. Эти симптому могут свидетельствовать о наличии школьных страхов (перед плохими отметками, другими неудачами), но могут также свидетельствовать о том, что ребенок стал объектом моббинга.
  2. Если родители заметили тревожные сигналы, они должны дать понять ребенку, что у них всегда есть время, чтобы поговорить с ним. В разговоре посвятить ребенку все свое внимание, быть открытым, но в тоже время никогда не принуждать ребенка к разговору.
  3. Если ребенок доверился родителям для разговора, вести себя спокойно, сосредоточенно, не проявлять никакого раздражения или возбуждения (родитель должен быть сильным, а раздражение и нервозность – это признаки слабости). Нужно показать ребенку, что вы его понимаете, утешить его, но не надо стараться выглядеть всезнайками и поучать ребенка, т.к. это только еще больше подорвет его и так пошатнувшиеся самооценку и доверие к себе.
  4. Если родитель узнал о буллинге от ребенка. Действовать незамедлительно: в присутствии ребенка позвонить учителю (поговорить с ним или договориться о встрече).
  5. В разговоре с учителем вести себя спокойно и благоразумно (воздерживаясь от бурных эмоций), но дать недвусмысленно понять, что как родитель вы чувствуете ответственность за то, чтобы с подобного рода насилием над вашим ребенком было покончено. Разговор с руководством школы также обязателен, и должен быть проведен в таком же духе. Затем принять решение о том, следует ли ребенку на следующий день посещать школу.
  6. Задача родителей состоит в том, чтобы дать понять ребенку, что такого рода насилие не имеет шансов на продолжение. Чувствуя родительскую защиту, дети с удовольствием снова переключают внимание на другие темы. Снова пробуждаются самоисцеляющие силы, которые есть в каждом ребенке.

 

СОВЕТЫ ПОДРОСТКУ:

 

  1. Наблюдай за коллективом. Определи лидера, свиту и тех, кто непопулярен. Есть два пути. Или напрямую налаживать контакт с лидером, или найти поддержку среди тихих молчунов, и у них узнать, что и как происходит. Это, если коллектив для тебя новый. В любом случае, чтоб наладить отношения с агрессором, общаться нужно с ним наедине. Публично он не пойдет на контакт, будет играть на эту самую публику. А вот в ситуации один на один есть шанс нормально поговорить и прояснить позицию.
  2. Если это свои люди, то надо менять поведение и свою реакцию на их выпады: анализируй, что их больше подбадривает и поступай наоборот.
  3.  Не понимаешь как лучше поступить, спроси у старших. Лучше, у старших учеников, у них есть свежий и современный опыт.  Родителям (другим взрослым) тоже скажи: любой опыт важен, он позволит  найти свой путь.
  4. Не надейся, что все закончится само собой. Что преследователям рано или поздно надоест.
  5. Меняй то, что можно изменить. Если есть очевидное неряшество – исправь. Если что-то неисправимо, если это необходимость (очки) или твоя физиологическая особенность, просто держи спину ровно, а взгляд прямо. Как говорит моя тренер: «Чем сложнее ситуация, тем ровнее спина!». Это аналогия с животным миром. Поджатый хвост – признание поражения. Громкий рык – готовность к бою. Знаки тела - очень важны, тренируй их.
  6. Если при «схватке» не можешь сказать ни слова, у тебя дрожит голос, просто задумчиво  молчи, но смотри в глаза. Взгляд должен таким, чтоб в нем читалась твоя позиция и все, что ты хочешь сказать, но не можешь. Понимаю, что сказать проще, чем сделать. Но ты тренируйся перед зеркалом, когда никто не видит. Конечно, после тренировки взгляда, надо будет учиться отвечать (см. п 4). Ищи формулировки, обратись за помощью.
  7. Найди альтернативный круг общения  вне школы. У тебя точно есть талант и увлечения, иди к себе подобным. Даже во время поиска себя, перепробовав несколько видов занятий, ты встретишь много новых ребят, а возможно, и друзей, сможешь получить поддержку и укрепить веру в себя.
Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы Великой Отечественной войны. 9 Мая - праздник, который вызывает одновременно противоречивые чувства: радости и гордости за страну, выстоявшую и победившую, печали и сожаления о миллионах погибших людях, разоренных городах и селах.
 В преддверии празднования 74-летия победы в Великой Отечественной Войне, в рамках взаимодействия с ГБУК СК «Георгиевский историко-краеведческий музей»,  воспитанники МБДОУ «Детский сад № 34 «Планета детства» г. Георгиевска» и их родители, посетили экспозицию музея «Боевой славы», где узнали много интересного о событиях Великой Отечественной войны, о подвиге русских солдат, о мужестве наших прадедов. Дети с большим интересом слушали экскурсовода, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Среди них личные вещи участников войны: каски, гранаты, фляжки, шинель-  все они подлинны! Так же ребятам были предоставлены стенды с фотографиями, документами, биографиями, письмами, книгами.
Несомненно, необходимо продолжать работу по изучению истории родного края, воспитывая чувство  патриотизма у детей, гордости за свою страну, уважение к старшему поколению, к солдатам боевых действий. Ведь для каждого из нас очень важно сохранить память о великих людях, совершивших подвиги, не жалея себя ради спасения других.
У ребят осталось много впечатлений об экскурсии, дети поблагодарили экскурсовода Шилову Людмилу Ивановну за подробный рассказ о тяжелом военном времени.
 
Воспитатели МБДОУ «Детский сад  № 34 «Планета детства» г. Георгиевска»
Баулина Д.А., Криволапова Е.Н., Хамзаева Г.А.
     18 апреля 2019 года в МБДОУ «Детский сад № 28 «Мишутка» станицы Незлобной» состоялось методическое объединение инструкторов по физической культуре (воспитателей) по теме «Инновационная деятельность воспитателя в решении задач по здоровьесбережению детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО». 
      Методическое объединение проходило в виде семинара-практикума под девизом «Через движение к здоровью!». 
      Воспитатель Осьмакова Н.В., представила вниманию присутствующих непрерывную образовательную деятельность «Путешествие Колобка» с детьми первой младшей группы. Во время всей образовательной деятельности наблюдалось содействие и сотрудничество детей и взрослого, где малыши являлись полноценными участниками образовательной деятельности. 
    Анализ просмотренного мероприятия был проведен в форме деловой игры «Педагогический комментарий» в ходе, которой участники методического объединения отметили, что игры и задания подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями детей, что способствовало   развитию способностей и творческих потенциалов каждого ребёнка.
     Базгиева Н.Г. (воспитатель МДОУ «Детский сад № 32 «Карамелька» города Георгиевска»), поделилась с опытом своей работы по теме «Здоровьесберегающие технологии используемые в детском саду». 
    В итоге методического объединения были прияты методические рекомендации, направленные на укрепление здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
25 апреля 2019 года воспитанники старшей группы «В» МДОУ «Детский сад № 42 «Аленький цветочек» г. Георгиевска» приняли участие во Всероссийской Акции «Георгиевская ленточка»  под девизом: «Мы - наследники Великой Победы!». Ребята  вместе с воспитателем вышли на улицу микрорайона и вручали прохожим Георгиевские ленточки, рассказывая об этом символе и читали стихи о Великой Победе!
      Предварительно, воспитатель Асаева Л.С. рассказывала детям о Георгиевской ленточке, о подвигах советских воинов. Ребята узнали о том, что Георгиевская ленточка – это символ Дня Победы. Миллионы людей по всему миру, повязывая ленточку, выражают своё уважение к ветеранам, дань памяти павшим на полях сражениях, благодарность людям, отдавшим всё для фронта.
    Ребята поделились впечатлениями друг с другом и рассказали о подвигах своих прадедов, которые стояли на защите нашей Родины. По итогам акции ребята, решили создать в детском саду стену памяти «Подвиг Ваш БЕССМЕРТЕН». 
  Никто не остался равнодушным. Люди благодарили маленьких патриотов за дань памяти и уважения к ветеранам, подарившим всем нам мир.
Асаева Л.С., воспитатель МДОУ
 «Детский сад № 42  «Аленький
цветочек» г.Георгиевска»

В целях развития легкой атлетики среди обучающихся общеобразовательных организаций Георгиевского городского округа, популяризации легкой атлетики среди, привлечения детей  и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях, выявления талантливых юных спортсменов, укрепления здоровья и повышения спортивного мастерства 24 апреля 2019 г. на базе МБУ «Спортивно-развлекательный  комплекс» состоялся муниципальный этап соревнований по легкой атлетике «Шиповка юных»среди юношей и девушек (2004-2005 г.р.) в котором приняли участие более  125 детей из 21 команд, представленных общеобразовательными учреждениями Георгиевского городского округа.

По результатом соревновании среди общеобразовательных учреждений места распределись в следующим образом:  

ЮНОШЕЙ:

1 место - МБОУ СОШ № 16 ст. Георгиевской -733 очка;

2 место - МБОУ гимназия № 2 г. Георгиевска – 726 очков;

3 место - МБОУ СОШ № 21им. И.С. Давыдова с. Обильного – 693 очка.

ДЕВУШЕК:

1 место – МБОУ СОШ № 9 г. Георгиевска – 517 очков;

2 место – МБОУ СОШ № 23 с. Новозаведенного – 506 очков;

3 место - МБОУ лицей № 4 – 458 очков.

 

Победители в личном зачете:

ЮНОШИ:

1 место Королёв АртёмМБОУ гимназия №2 г. Георгиевска  - 276 очков;

2 место Кузнецов ИльяМБОУ СОШ № 16ст. Георгиевской - 270 очков;

3 место Потоцкий Фёдор, МБОУ СОШ № 3 г. Георгиевска  - 267 очков.

ДЕВУШКИ:

1 место Кравченко Диана, МБОУ СОШ № 29 - 233 очка;

2 место Федоренко Вероника, МБОУ СОШ № 16ст. Георгиевской - 214 очков;

3 место Гридина Алина, МБОУ СОШ № 9 г. Георгиевска  - 197 очков.

 

Победители и призёры в личном первенстве  будут награждены 27 апреля 2019 г. грамотами управления образования и молодёжной политики  администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.

 

Шихавов К.Ш.

методист  отдела воспитательной работы

 

357820,
Российская Федерация,
Ставропольский край,
город Георгиевск,
ул. Ленина, дом 110

+7(87951) 3-20-03

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

пн-пт: 9:00-18:00
перерыв: 13:00-14:00
сб-вс: выходной

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Георгиевского муниципального округа
+7(87951)3-20-47

По вопросам заработной платы педагогических работников
+7(87951) 3-19-65

По вопросам оплаты за детские сады
+7(87951) 5-09-74

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады
+7(87951) 3-19-53

По вопросам зачисления в 1-й класс
+7(87951) 3-20-45

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады
+7(87951) 3-19-53

Соц сети

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных