Управление образования администрации Георгиевского муниципального округа

Образовательная деятельность по физической культуре - основная форма развития двигательных навыков и воспитания физических качеств у детей: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости в процессе проведения занятий на свежем воздухе
4 апреля 2019года на базе МБДОУ «Детского сада № 18 «Гармония» ст. Подгорной», состоялось методическое объединение базовой (опорной) методической площадки инструкторов по физической культуре, воспитателей дошкольных образовательных учреждений Георгиевского городского округа по теме: «Организация и методика проведения физкультурных занятий на свежем воздухе».
Вниманию педагогов, инструктор по физической культуре Кравцова  Марина Нахидовна представила просмотр образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста на свежем воздухе. Анализ мероприятия был проведён в форме деловой игры «Педагогический биатлон». Выступление из опыта работы в форме презентации представила инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад № 41 «Золотой ключик» г.Георгиевска» Бондарева О.А., отметив следующее: что любое занятие общеразвивающего или оздоровительного характера, несомненно, должно доставлять ребенку радость, как эмоциональную, так физическую. «Тренироваться, но не перенапрягаться, закаляться, но не переохлаждаться», «здоровые нагрузки, а не перегрузки укрепляют организм» - это те принципы, которые необходимо строго соблюдать для положительного результата. Физическое воспитание направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, овладение физическими упражнениями и подвижными играми; воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности. Только в полном объеме и в системе мероприятий, в тесном контакте с педагогами ДОУ и с родителями можно оптимально улучшить физкультурно - оздоровительную работу и добиться соответствия с ФГОС ДО. Кузьмина Е.Ю., инструктор по физической культуре МДОУ «Детского сада № 44 «Радость» г. Георгиевска»  осветила вопросы: о  медицинском и педагогическом контроле за организацией физического развития дошкольников.
При подведении итогов инструкторы  по физической культуре поделились своими методами проведения физкультурного занятия на воздухе, педагоги получили методические рекомендации в организации и методике проведения физкультурных занятий на свежем воздухе, как средство реализации ФГОС ДО в образовательном процессе.
 
Руководитель базовой методической площадки:
инструктор по физической культуре МБДОУ 
       «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской» 
Березняк Людмила Николаевна

В рамках работы зональной площадки, работающей по направлению «Повышение качества образования обучающихся», методическим центром которой является МКОУ СОШ №11 пос. Нового, в период с 13 по 20 марта 2019 года проведены семинары по отработке системы подготовки обучающихся к всероссийским проверочным работам на базе МБОУ СОШ №5 им. О.В.Гудкова, МБОУ СОШ №28 пос. Балковского, МКОУ СОШ №11 пос. Нового, МБОУ СОШ №9 города Георгиевска.

Проведение данных мероприятий направленно на повышение профессионального уровня педагогических работников через взаимопосещение уроков, проведение мастер-классов, открытых уроков, консультаций.

9 опытных учителей провели открытые уроки и мастер-классы:

СОШ № 5 - Саркисян С.М., Никонов А.Н., Бутова Н.В, Агабекян Л.В. (история, физика, математика, английский язык);

СОШ №28 – Солодинова И.Н., Тимофеева Н.Н., Куликова А.С. (география, история, биология);

СОШ №11 – Сергеева С.Н., Седова Е.Ф. (биология, обществознание);

СОШ № 9 – Новиков К.И. (история, ОБЖ), Серебрякова Е.В. (биология).

С целью оказания методической помощи участники семинаров посетили уроки трёх молодых учителей(стаж работы до 3-х лет): Селимовой А.Г.(СОШ №28, начальные классы), Погуляевой А.М. (СОШ №11, математика), Сапруновой Ю.Ф. (СОШ №9, математика)

Общее количество учителей, посетивших уроки и мастер-классы, составило 61 человек, из них 9 молодых специалистов.

Впечатления о посещённых уроках педагогические работники оставили в школьных журналах взаимопосещений.

Быстрицкая Л.А.

12 марта 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 15 «Светлячок» ст. Александрийской» состоялось заседание №3 базовой методической площадки для воспитателей средних групп. 
Воспитатель Науменко Т.В. показала совместную деятельность детей средней группы с использованием регионального компонента в изобразительной деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»). Данное итоговое мероприятие с детьми по среднесрочному творческому проекту «Казаки», реализованному совместно с родительской общественностью на протяжении трех месяцев. 
Воспитанники с большим удовольствием украшали «Рушники» с помощью нетрадиционной техники – штампованием, что помогает детям создавать сюжетные композиции. Такое направление в изобразительной деятельности развивает умение создавать узор, используя определенное пространство листа. Ребята получили огромное удовольствие от проделанной работы  и подарили свое творчество гостям.
Воспитателем МБДОУ «Детский сад №18 Гармония» ст. Подгорной» Михалевой Н.Г. представлено сообщение «Учимся, играя вместе», в ходе которого педагогам базовой площадки были представлены интересные, новые игры для совместной деятельности. Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16 «Одуванчик» ст.Александрийской» Сопина О.В. провела мастер-класс  с участниками базовой площадки №1   по теме «Нетрадиционная техника рисования Эбру». Педагог познакомила присутствующих с данной техникой и раскрыла основные методические приемы при работе с детьми. Воспитатель МДОУ «Детский сад № 41 «Золотой ключик» г.Георгиевска Васина В.А. Представила присутствующим  презентацию по теме «Рисунки на воде в стиле Эбру или аква-анимация в развитии творческого потенциала дошкольников». 
 11 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад №38 «Родник» г. Георгиевска» состоялось очередное заседание базовой методической площадки №3  для воспитателей старших групп Георгиевского городского округа по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности». Целью данного мероприятия было повышение профессиональной компетентности педагогов в теоретическом обосновании и разработке путей практической реализации возможностей использования нетрадиционных  техник лепки, как средства формирования и развития творческого воображения детей дошкольного возраста.
        Руководитель методического объединения Григорьева Т.П. представила презентацию «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг», которая вызвала живой интерес у педагогов. Рассказала откуда произошел данный метод, каковы цели и задачи сторителлинга, как использовать сторителлинг в образовательной деятельности. 
Воспитатель МДОУ «Детский сад №38 «Родник» г. Георгиевска» (Батищева Н.В.) провела мастер-класс  для педагогов «Нетрадиционные техники работы с пластилином: миллефиори». 
          В практической части методического объединения состоялся просмотр образовательной  деятельности педагога с детьми «Снежные узоры» (воспитатель МДОУ №38 «Родник» Батищева Н.В.).
         Для выявления группового мнения о применении инновационных методов лепки и повышения активности педагогов анализ проведенного НОД прошел в форме деловой игры «Разброс мнений». Педагоги организованно поочередно высказывали суждения о просмотренной образовательной деятельности с помощью карточек с недописанными фразами (Я думаю, что большинство согласится…; Я раньше думала, что …; Здесь очень важно, чтобы …; Что касается меня…и т.д.), которые давали направление мысли, помогали участнику в первый момент беседы иметь, что сказать. 
 В ходе дискуссии пришли к выводу о необходимости внедрения техники «миллефиори» в образовательную деятельность.
         С целью ознакомления с опытом работы детских садов по художественно-эстетическому развитию был проведен аукцион дидактических игр. Представители «Фирм» (детские сады 1,6,8,14) выставили на торги  дидактические игры по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством. Аукционеры (педагоги) отбирали для себя наиболее ценные игры по критериям. После презентации игр были проанализированы оценочные карты и таблицы «покупа¬телей», сделан вывод, с какими «фирмами» участники игрового аукциона желают заключить контракт.
        Детские сады  №5,7,38,23 представили презентации по созданию РППС в старших группах по художественно-эстетическому развитию. 
        В завершении работы участники  педагогического  взаимодействия приняли методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию дошкольников через использование нетрадиционных методов лепки в рамках реализации ФГОС ДО.   Дали  положительную  оценку  проведенному методическому объединению
07 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 36 «Лукоморье» города Георгиевска» состоялось методическое объединение инструкторов по физической культуре (воспитателей) по теме: «Подвижная игра как метод организации проведения образовательной деятельности для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО». 
Вниманию педагогов был предложен просмотр непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в игровой центр «Игралочка» под руководством воспитателя Бондаревой О.Г.       Во время всей образовательной деятельности наблюдалось  содействие и сотрудничество детей и взрослого, где дошкольники являлись полноценными участниками образовательной деятельности. 
Были созданы условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
Мотивация образовательной деятельности достигалась путём эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, использованием разнообразного материала и пособий (интерактивная доска,  макет автобуса, музыкальное сопровождение и т.д.), художественного слова.
Игры и задания подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями детей, что способствовало   развитию способностей и творческих потенциалов каждого ребёнка.
Большой интерес у педагогов вызвал анализ просмотренного мероприятия, который прошёл в форме деловой игры «Двойное кольцо Сократа», основная идея которой – совершенствование навыков педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы. Развивать коммуникабельность, навыки общения – диалога.
В итоге были прияты методические рекомендации по теме: Развитие двигательной активности дошкольников через организацию подвижных игр.
07 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 36 «Лукоморье» города Георгиевска» состоялось методическое объединение инструкторов по физической культуре (воспитателей) по теме: «Подвижная игра как метод организации проведения образовательной деятельности для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО». 
Вниманию педагогов был предложен просмотр непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в игровой центр «Игралочка» под руководством воспитателя Бондаревой О.Г.       Во время всей образовательной деятельности наблюдалось  содействие и сотрудничество детей и взрослого, где дошкольники являлись полноценными участниками образовательной деятельности. 
Были созданы условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
Мотивация образовательной деятельности достигалась путём эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, использованием разнообразного материала и пособий (интерактивная доска,  макет автобуса, музыкальное сопровождение и т.д.), художественного слова.
Игры и задания подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями детей, что способствовало   развитию способностей и творческих потенциалов каждого ребёнка.
Большой интерес у педагогов вызвал анализ просмотренного мероприятия, который прошёл в форме деловой игры «Двойное кольцо Сократа», основная идея которой – совершенствование навыков педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы. Развивать коммуникабельность, навыки общения – диалога.
В итоге были прияты методические рекомендации по теме: Развитие двигательной активности дошкольников через организацию подвижных игр.
14 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска» состоялось заседание №2 базовой методической площадки для старших воспитателей и заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе в форме мастер -  класс. 
Заместитель начальника управления образования (Захарова НГ), сообщила, что в соответствии с резолюцией V Всероссийского съезда работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 года в г. Москва) организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования рекомендовано обеспечить реализацию программ родительского просвещения в ДОУ как условие повышения качества дошкольного образования, включая в тематику вопросы финансовой грамотности детей и родителей. 
С сообщением из опыта работы «Формирование финансовой грамотности участников образовательного процесса ДОУ» в форме презентации  выступила старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 33 «Семицветик» г. Георгиевска» (Замай Т.С.). Акцентировав внимание участников мероприятия на то, что современный детский сад может помочь формированию финансовой грамотности всех участников образовательных отношений, разработав  Программу развития финансовой грамотности дошкольников. 
Участникам мастер-класса  была предоставлена возможность активно проучаствовать в  интерактивной игре «Копейка к копейке - проживет семейка», которую провела  воспитатель МДОУ «Детский сад № 39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска» (Тихонюк О.М.).
Анализ мероприятия в форме дискуссии «Необходимость и возможность изучения финансовой грамотности в дошкольном образовательном учреждении: педагоги, дети, родители» провела ведущий специалист управления образования (Логинова Н.И.). 
При подведении итогов мероприятия присутствующим была предложена деловая игра-рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка», направленная на  выявление  степени удовлетворенности участников полученной информацией и возможностью применения в работе с детьми и родителями.

 
07 февраля 2019 года на базе МБОУ СОШ №29 города Георгиевска прошло открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», который проводится с целью выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения опыта лучших.
В этом году в состязании принимают участие 24 педагога, по-настоящему увлеченных своей профессией: 15 претендентов в номинации «Лучший учитель» и 9 в номинации «Педагогический дебют». 
Поздравляя педагогов, Т.К.Лаврентьева, руководитель информационно-методической службы, сказала, что сегодня проходит множество различных конкурсов, но конкурс профессионального мастерства – самый важный и серьёзный: «Глядя на участников конкурса я спокойна за будущее нашего образования». 
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» очень значимое событие, которое позволяет открывать новые имена ярких, талантливых педагогов, которые для других становятся примером», — сказала А. В. Назарова, лауреат краевого конкурса «Учитель года 2018».
Обращаясь к учителям, Алла Васильевна, что все педагоги, принявшие участие в конкурсе – уже победители, так как нашли в себе смелость и силы выступить и показать свои знания, умения, профессионализм.
         По традиции, участников конкурса яркими музыкальными номерами поздравили дети, воспитанники Дома детского творчества (педагоги дополнительного образования Щербина А.П. и Захарян К.К.).
         Следующие конкурсные мероприятия в включают в себя проведение учебных занятий, разговор с родителями и круглый стол о проблемах воспитания в России.
Желаем каждому участнику в полной мере раскрыть свой творческий потенциал, педагогическое мастерство. Удачи!
31 января 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 24 «Теремок»  станицы Незлобной» состоялось методическое объединение №2 базовой методической площадки групп компенсирующей направленности детских садов Георгиевского городского округа.  Тема мероприятия: «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности».
Вниманию коллег воспитатель Бабаева Елена Сергеевна представила вариант проведения  «коррекционного часа» по заданию учителя-логопеда. Лексическую тему «Зима» педагоги изучали с детьми в течение месяца, применив современную технологию адвент-календарь. 
В первой части «коррекционного часа», работая со всеми воспитанниками, воспитатель закрепляла умение детей составлять сложные предложения различной конструкции, активизировала словарный запас детей, развивала коммуникативные способности, мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание детей. С большим удовольствием ребята выкладывали из разноцветных льдинок узоры (криотерапия), рисовали снежинки с использованием различных нетрадиционных методик, составляли рассказ по сюжетной картине.  
Во второй части «коррекционного часа», как правило, воспитатель работает в логопедическом уголке перед зеркалом индивидуально. Воспитатель автоматизировала с ребенком звук «С» в словах и предложениях по карточкам учителя-логопеда. 
Теоретической частью методического объединения стало выступление руководителя базовой методической площадки Цгунян Р.С. в форме презентации «Методические рекомендации для проведения коррекционного часа с учетом индивидуальных особенностей детей с ТНР». Было отмечено, что целесообразность коррекционного часа продиктована необходимостью закрепления трудно поддающихся звеньев речи, где учитель-логопед -формирует речевые навыки детей, а воспитатель их закрепляет. 
При подведении итогов учителя-логопеды поделились своими формами ведения «Тетради взаимосвязи». В результате каждый педагог получил методические рекомендации по организации преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, буклет, конспект просмотренного коррекционного часа.
30 января 2019 года на базе МБОУ СОШ №21 им. И.С.Давыдова  с. Обильного состоялся семинар учителей английского языка общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа, в котором приняли участие 24 человека, в том числе три молодых специалиста. 
Тема семинара посвящена формированию инновационной образовательной среды посредством современных образовательных технологий. Опыт работы по теме «Инновационные технологии, реализуемые учителем при обучении детей устной речи и при подготовке к основному государственному экзамену» представила Роговая Анна Юрьевна, учитель МБОУ СОШ № 24 им. И.И.Вехова ст. Александрийской. Мастер-класс по теме «Интернет-игры, рекомендуемые для формирования лексико-грамматических навыков в рамках урока английского языка» показала Бондарь Светлана Николаевна, учитель МБОУ СОШ №13 ст. Незлобной. Уроки на высоком уровне в 5 и 6 классах провели Вышегородцева Анна Сергеевна, учитель МБОУ СОШ №23 с. Новозаведенного и Шиянова Светлана Владимировна, учитель МБОУ СОШ №21 им. И.С.Давыдова с. Обильного
Об одной из инновационных технологий, билингвальным обучением, рассказала Великодная Надежда Сергеевна, учитель МБОУ СОШ №15 им. А.З.Потапова ст. Лысогорской.
В заключение семинара состоялся дискуссионный клуб, где участникам была предоставлена возможность выразить свою точку зрения по использованию интерактивных технологий про обучении школьников иностранным языкам.
 

357820,
Российская Федерация,
Ставропольский край,
город Георгиевск,
ул. Ленина, дом 110

+7(87951) 3-20-03

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

пн-пт: 9:00-18:00
перерыв: 13:00-14:00
сб-вс: выходной

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Георгиевского муниципального округа
+7(87951)3-20-47

По вопросам заработной платы педагогических работников
+7(87951) 3-19-65

По вопросам оплаты за детские сады
+7(87951) 5-09-74

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады
+7(87951) 3-19-53

По вопросам зачисления в 1-й класс
+7(87951) 3-20-45

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады
+7(87951) 3-19-53

Соц сети

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных