



Одной из основных функций педагога-психолога – является педагогическое просвещение, заключающееся в создании условий, необходимых для повышения уровня психологической компетентности педагогов дошкольного учреждения.
К одной из эффективных форм относится технология организации семинаров – практикумов. Семинары – практикумы направлены на повышение уровня не только теоретической, но в первую очередь практической подготовки воспитателей, совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми. Тематика семинаров – практикумов строится на запросах воспитателей, связана с задачами годового плана каждого дошкольного образовательного учреждения на текущий учебный год.
В МДОУ детском саду №26 «Ласточка» 9 марта 2016 года педагогом-психологом (Матющенко В.Г.) проведен семинар — практикум для педагогов на тему «Ум на кончиках пальцев» с целью обогащения знаний педагогов по работе направленной на развитие мелкой моторики детей в условиях детского сада.
Матющенко Виктория Геннадьевна дала представление о причинах речевых нарушений у детей и о значении развития мелкой моторики рук у детей, познакомила педагогов на практике с различными методами и приемами по развитию мелкой моторики рук: массаж рук, лица; пальчиковая гимнастика; пальчиковый театр; игры с природным материалом; рисование пальчика, игры с прищепками, платками, орехами и т.д., а так же предложила картотеки и подборки игр для работы с детьми.





















