Управление образования и молодежной политики Георгиевского городского округа

 

Кто на сайте

Сейчас 96 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Scottfep

Отдел  опеки и попечительства управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края


357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Ленина, д. 110 
Тел: 8 (87951)3-19-51, 8 (87951)3-19-52, 8 (87951)3-20-49

Факс: 8 (87951)3-20-49

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Единые дни и часы приёма: 
вторник, среда- с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (прием ведет начальник  отдела опеки и попечительства) 

СТРУКТУРА ОТДЕЛА

№ каби-

нета

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

рабочий телефон

 

3

исполняющая обязанности начальника отдела опеки и попечительства

Тебехова Лариса Ивановна

8(87951)

3-19-52

5

Главный специалист

Губарева Светлана Александровна

8(87951)

3-19-52

5

Специалист II категории

Арсентьева Елена Николаевна

8(87951)3-19-52

7

Ведущий специалист

Бабаджанян Вартуш Бабкеновна

8(87951)

3-20-49

7

Ведущий специалист

Саркисян Рузанна Рафаэловна

8(87951)

3-20-49

7

Ведущий специалист

Свечникова Вера Вячеславовна

8(87951)

3-20-49

7

Специалист I категории

Плешаков Николай Николаевич

8(87951)

3-20-49

 В компетенцию отдела входят следующие вопросы:

· назначение опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей;

· создание приемной семьи;

· усыновление (удочерение) посторонними гражданами, отчимами, мачехами;

· назначение и выплаты социального характера опекунам (попечителям), приемным родителям, усыновителям, патронатным воспитателям;

· определение правового статуса детей, переданных под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание.

· социально-правовая защита детей, находящихся, воспитывающихся и обучающихся в детских домах, школах-интернатах;

· разрешение на посещение детей, находящихся в детских домах, школах-интернатах;

· разрешение на передачу детей, находящихся в организациях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на выходные, праздничные дни и каникулярное время

· профилактика социального сиротства (ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и др.); 

· лишение родительских прав, ограничение в родительских правах, восстановление в родительских правах 

· защита имущественных и жилищных прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, отчуждение собственности несовершеннолетних (разрешение на оформление договора купли – продажи, мены, дарения, доверительного управления, краткосрочного коммерческого найма), снятие денежных сумм, перевод технического паспорта транспортного средства и т.д.; 

·установление постинтернатного патроната;


· юридическое сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет; 

·изменение фамилии, имени несовершеннолетних; 

· родительские споры (определение порядка общения, места жительства); 

· разрешение на оформление трудовых договоров.

 Служба опеки и попечительства управления образования и молодёжной политики администрации города Георгиевска является структурным подразделением управления образования и предназначена для осуществления исполнительно-распорядительных функций по опеке и попечительству над несовершеннолетними, в пределах переданных государственных полномочий, на территории муниципального образования город Георгиевск, обеспечения защиты личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, родители которых не обеспечивают их надлежащего воспитания и содержания, нуждающихся в поддержке государства; осуществление контроля за содержанием, воспитанием и образованием этой категории несовершеннолетних.

 Ребенком является каждое человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребенка. Конвенция принята в Нью-Йорке 20 ноября 1989 г. Она включает 54 статьи, которые детализируют индивидуальные права детей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.

 В Конвенции ребенок впервые рассматривается как личность, имеющая права, которые государства, ратифицировавшие Конвенцию, обязаны "уважать и гарантировать ". Данное положение свидетельствует о том, что ребенок является особо уязвимым членом общества и потому, требует и заслуживает специальной защиты.

 Конвенцией ребенок рассматривается как независимая личность. Конвенция характеризует ребенка как лицо, наделенное конкретными правами: право на жизнь (ст. 6), иметь семью (ст. 9), на имя и гражданство (ст. 7), на образование (ст.28), на защиту от насилия (ст. 19), на равенство, на свободу мысли и слова (ст. 13), на отдых и досуг (ст. 31), на медицинское обслуживание и заботу о здоровье (ст. 24), на помощь государства (ст. 18-27) и др.

 Согласно данному документу все дети имеют право на развитие своих возможностей, свободу от голода и нужды, а также жестокости и других форм злоупотребления.

 Конвенция о правах ребенка связывает возможности детей со всеми правами и обязанностями родителей или лиц, несущих за них ответственность. Исходя из этого, дети могут участвовать в принятии решений, которые способны затрагивать его настоящее и будущее.

 Конвенция делает возможной для ребенка защиту своих прав с помощью национальных судебных или административных процедур (ст. 12).

 Конвенция утверждает приоритет интересов детей, рассматривает принцип соблюдения прав и интересов всех детей без каких-либо исключений или какой-либо дискриминации (ст. 2). При этом согласно ст.ст. 5, 12 Конвенции, реализация ряда прав ребенка зависит от его возраста, зрелости и степени его развития; а согласно ст.ст. 20, 23, особые потребности признаются Конвенцией за инвалидами и детьми, постоянно или временно лишенными семьи.

 Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах ребенка 16 августа 1990 г.

 За время прошедшее с момента ратификации Конвенции Россией, законодателями были предприняты значительные усилия по приведению российского законодательства в соответствие с Конвенцией.

 Права ребенка в России регулируются такими законодательными документами, как:

 •       Конституция РФ; Семейный кодекс РФ;

 •       Законодательство РФ об охране здоровья граждан;

 •       Закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ;

 •       Федеральный закон «Об образовании»;

 •       Закон о дополнительных гарантиях защиты детей-сирот и детей, оставшихся без родителей;

 •       Закон о социальной защите инвалидов в РФ.

 •       Федеральный закон об опеке и попечительстве

 В развитие положения Конституции РФ о защите материнства, детства и семьи государством (ст. 38), гражданское, уголовное, административное и другие отрасли законодательства содержат нормы о защите прав ребенка.

 Анализ действующего сегодня семейного законодательства России позволяет заключить, что оно было приведено в соответствие международным обязательствам России. Реализуя один из основных принципов и приоритетов российского семейного законодательства - законодательное обеспечение прав ребенка, Семейный кодекс РФ 1995 г. отводит правам несовершеннолетних детей целую главу (гл. 11 СК РФ).

 Практически все нормы о защите семейных прав ребенка, закрепленные в ней, так или иначе, отражают требования Конвенции.

 Глава 11 (ст. 54-60) Семейного Кодекса закрепляет за детьми такие основные права:

 •       право жить и воспитываться в семье;

 •       право на общение с родителями и родственниками;

 •       право на защиту;

 •       право на имя, отчество и фамилию;

 •       право выражать свое мнение;

 •       право на имя, отчество и фамилию;

 •       имущественные права, включая права собственника.

 Обязанности детей в семье законодательно не определяются. Они устанавливаются только нормами нравственности, закон принудить ребенка к исполнению каких-либо обязанностей в семье не может.

 Наиболее полная разработка прав ребенка в РФ представлена в законе об основных гарантиях прав ребенка.

  Закон формулирует цели государственной политики в интересах детей (ст. 4), основные направления обеспечения прав ребенка в РФ (ст. 6-15).

 В целом российское законодательство закрепляет все права, гарантированные ребенку Конвенцией.

 В соответствии с п. 1 ст. 56 СК РФ ребенок тоже имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Конечно же, он как особый субъект права в основном не в состоянии самостоятельно защищать свои права, прибегая к конкретным формам защиты. Но все же в соответствии со ст. 56 СК РФ ребенку предоставляется самостоятельная возможность обратиться в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста 14 лет - в суд в случае нарушения его прав и интересов со стороны родителей и иных законных представителей, а равно при невыполнении или ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию, либо при злоупотреблении родительскими правами.

 В целях восполнения недостающей у детей дееспособности закон вводит институт их законных представителей, которые и обязаны защищать права и интересы ребенка. Институт представительства регулирует отношения, в рамках которых одно лицо (представитель) в пределах имеющихся у него полномочий совершает юридически значимые действия от имени и в интересах другого лица (представляемого). При этом степень и границы участия законного представителя зависят от таких обстоятельств, как возраст ребенка, вид и основание связи между ребенком и законными представителями, правовое положение ребенка.

 Так, п. 1 ст. 64 СК РФ возлагает защиту прав и интересов детей на их родителей: "Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий".

 Правовой защите со стороны родителей подлежит более широкий круг прав детей, чем содержащийся в СК РФ. Так, к ним относятся жилищные права ребенка, наследственные права, право на охрану его жизни и здоровья, право на социальное обеспечение, право на защиту чести и достоинства, а также другие права. Исключением из правила, предусмотренного п. 1 ст. 64 СК РФ, являются случаи, когда между интересами родителей и детей имеются противоречия. В таких ситуациях родители не вправе представлять интересы ребенка в силу нормы п. 2 ст. 64 СК РФ. Для защиты прав и интересов ребенка органами опеки и попечительства назначается представитель.

 В соответствующих случаях законными представителями ребенка являются его усыновители, опекуны, попечители. Когда же родителей (лиц, их заменяющих) нет или они не выполняют своей миссии, обязанности по защите прав детей возлагаются на органы опеки и попечительства, прокурора и суд (п. 1 ст. 56 СК РФ).

 Гарантией надлежащей защиты прав ребенка является установленная в п. 3 ст. 56 СК РФ обязанность всех должностных лиц или граждан, которым стало известно о нарушении прав ребенка, угрозе его жизни или здоровью, сообщить об этом органу опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

 Однако, учитывая то, что данная обязанность законодательно не подкреплена возможностью применения каких-либо санкций в отношении указанных лиц ее следует рассматривать лишь как закрепление должного поведения в интересах защиты прав и интересов детей и общества.

 С момента принятия Конвенции о правах ребенка в 1989 году прошло более двадцати лет. Тем не менее, интерес к этому документу во всем мире не угасает. В настоящее время Конвенция является наиболее широко признанным международным документом по вопросам прав человека.

 Особую актуальность Конвенция приобретает для России.

 Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

 Дети являются неоценимым капиталом современного общества, поскольку связь поколений и взаимопонимание поколений - залог будущего - непременное условие стабильности мира, а значит ответственности сегодняшнего поколения перед потомками.

 Существующий в государстве механизм защиты прав ребенка - это система социальных и правовых средств, применяемых для обеспечения реализации его прав.

 Обеспечение функционирования данного механизма в значительной мере зависит от эффективности деятельности субъектов, осуществляющих защиту прав ребенка, и реализуемых ими форм.

 На сегодняшний день проблему нарушения прав детей в обществе нельзя назвать полностью решенной. Политику по этому вопросу необходимо развивать и дальше, пересмотром и дополнением уже действующего законодательства, ужесточить наказание за насильственные действия над детьми, чаще проводить мероприятия по профилактике детского насилия среди взрослых, родителей и персонала, задействованного в сфере работы с детьми.

 Особое внимание необходимо обратить на правовые аспекты проблемы раздельного проживания родителей, имеющих несовершеннолетнего ребенка, представляется весьма актуальным. При этом наибольший интерес представляет вопрос об особенностях осуществления родительских прав каждым из раздельно проживающих родителей. Место жительства ребенка при раздельном проживании родителей, например вследствие расторжения брака, может определяться по соглашению между родителями, а если таковое не достигнуто - в судебном порядке.

 Последние годы  увеличилось число рассмотренных судами споров по иску одного родителя к другому об определении места жительства ребенка: 

 Стремление родителей определить место жительства ребенка в судебном порядке обусловлено различными причинами.

 Во-первых, наличие тяжелой конфликтной обстановки предшествует самой процедуре расторжения брака, которая является основным препятствием решения всех семейных вопросов во внесудебном порядке. Как правило, родители обращаются в суд именно потому, что не могут договориться

 Во-вторых, разводящиеся супруги стремятся раз и навсегда разрешить конфликтную ситуацию, связанную с ребенком, надеясь, что после вынесения судом соответствующего решения спор о ребенке будет исчерпан.

 В-третьих, бывшие супруги, которые не решили вопрос о месте жительства ребенка одновременно с расторжением брака, по прошествии времени обращаются в суд, стремясь к юридической определенности сложившейся ситуации.

 В-четвертых, родители зачастую полагают, что с определением места жительства ребенка все вопросы его воспитания будут решаться тем из них, с которым проживает ребенок, в то время как проживающий отдельно родитель будет обязан только содержать ребенка и при этом не вправе будет вмешиваться в процесс воспитания.

 Перечисленные причины выявлены специалистами в процессе изучения судебной практики по спорам о детях.   Следует отметить, что общим, объединяющим все названные причины, является намерение родителя, желающего, чтобы ребенок проживал с ним, и обратившегося в суд с соответствующим иском, получить право единоличной опеки над ребенком, наличие которого позволило бы этому родителю самостоятельно, без согласования с проживающим отдельно родителем решать все вопросы, касающиеся ребенка. Тем самым побочным результатом определения места жительства ребенка зачастую становится разрыв отношений как между родителями, так и между отдельно проживающим родителем и ребенком.

 В статье 66 СК РФ говорится о родителе, с которым проживает ребенок, и отдельно проживающем родителе. Это обстоятельство, а также само название статьи "Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка" делают возможным предположение, что отдельно проживающий родитель обладает меньшим объемом родительских прав в сравнении с родителем, который проживает с ребенком. Между тем из закона не следует, что после определения места жительства ребенка объем родительских прав каждого из родителей меняется. Более того, принцип равноправия родителей имеет особые формы реализации, одной из которых является выражение взаимного согласия

 В соответствии с п. 2 ст. 65 СК РФ все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по взаимному согласию, исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Законодатель предусматривает различные правовые конструкции выражения и учета взаимного согласия родителей при осуществлении ими родительских прав . Выражение взаимного согласия как форма реализации принципа равноправия родителей.

 На самом деле отдельно проживающий родитель обладает меньшими возможностями при осуществлении родительских прав хотя бы потому, что другой родитель зачастую препятствует его общению с ребенком. Поэтому ст. 66 СК РФ направлена на защиту, а не на ограничение прав отдельно проживающего родителя независимо от того, имеется ли судебное решение об определении места жительства ребенка или нет. Полагаем, что судебное решение не только определяет место жительства ребенка, но и юридически закрепляет статус каждого из родителей, хотя формально равенство прав и обязанностей родителей сохраняется. Однако, решение вопроса о месте жительства ребенка влияет на объем осуществления родительских прав, в связи с чем наиболее полно правомочия по воспитанию ребенка осуществляет тот из родителей, с которым остался проживать ребенок.

Перечень документов,

необходимых  для оформления опеки (попечительства), усыновления, согласно

Постановлению ПравительстваРФ от 18.05.2009 г. № 423

 

1.Заявление с просьбой о выдачи заключения о возможности быть кандидатом в усыновители. 

2.Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в семью.

3.Справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате за последние 12
 месяцев либо копия декларации о доходах, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях,    иной   документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров– копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа ПФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) (действует 1год).

4.Характеристика на кандидата в опекуны с места работы и места жительства..

5.ИНН кандидата в опекуны   (при наличии).

6.Документ, подтверждающий  право  собственности на жилое  помещение или право пользования жильем.  

7.Справка о составе семьи заявителя.

8.Справка (Требование) органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступлениепротив жизни и здоровья граждан (действительна 1 год).

9.Форма  «Медицинское   заключение   по   результатам   освидетельствования   гражданина (гражданки), желающего усыновить,  принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем» (уч. Ф №164/у-96),  выдаваемая государственным учреждением здравоохранения (действует 6 месяцев).

10.Копия свидетельства о браке (если гражданин состоит в браке).

11.Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших
10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать
опекуном (попечителем) на прием ребенка (детей) в семью.

12.Справка о соответствии  жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующим уполномоченным  органом  (выдается по запросу органа опеки и попечительства) ( только при усыновлении, действительна 1 год)

13.Документ о прохождении подготовки (Школы приёмных родителей) гражданина, выразившего желание стать опекуном.

14.Автобиография кандидата в опекуны.     

15. Ксерокопия паспорта опекуна.

16.Акт обследования материально-бытовых условий семьи кандидата в опекуны (проводится и составляется отделом опеки и попечительства).

17.Заключение отдела образования (опеки и попечительства) о возможности быть опекуном

При сдаче документов иметь при себе паспорт и скоросшиватель для личного дела 

Министерство образования Ставропольского края

 формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, и направляет этот список в министерство имущественных отношений  Ставропольского края.

 Устанавливает факт невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в ранее занимаемом жилом помещении

 

Министерство имущественных отношений Ставропольского края

 создает специализированный жилищный фонд и предоставляет жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

 

Органы местного самоуправления

 осуществляют постановку на жилищный учет и предоставляют сведения в министерство образования и молодежной политики Ставропольского края (в Георгиевском городском округе отделе опеки и попечительства управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа, расположенном  по адресу: город Георгиевск, ул. Ленина, д. 110, кабинет № 1,3 тел. 3-19-51; 3-19-52)

 

Порядок признания факта невозможности проживания

 в ранее занимаемых жилых помещениях

 Для признания проживания в ранее занимаемых жилых помещениях невозможным в течение 30 календарных дней со дня достижения ребенком 14 лет необходимо предоставить в министерство образования Ставропольского края либо в органы опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

1)заявление о признании невозможности проживания в жилом помещении детей (лиц), оставшихся без попечения родителей;

2)копии документов, подтверждающих статус ребенка (лица), оставшегося без попечения родителей;

3)копию паспорта ребенка (лица), оставшегося без попечения родителей, или копию свидетельства о рождении (при отсутствии паспорта);

4)документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности или копию документа, подтверждающего право пользования ранее занимаемым жилым помещением;

5)копию паспорта и документов, удостоверяющих полномочия законного представителя (в случае предоставления документов законным представителем).

 

В дополнение к указанным документам необходимо предоставить:

1) вступившее в законную силу решение суда об отказе  в принудительном обмене жилого помещения;

2) документы учреждений системы здравоохранения, подтверждающие наличие заболеваний лица, проживающего в жилом помещении;

3) вступившее в законную силу решение суда об отказе в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи ребенка;

4) заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания;

5) выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с ребенком-сиротой (лицом), оставшимся без попечения родителей, совершеннолетних и несовершеннолетних лицах;

6) справку о технических характеристиках жилого помещения жилого помещения, выданную организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.

 

Комиссия министерства образования и молодежной политики Ставропольского края рассматривает все предоставленные документы и, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления, принимает решение в форме заключения о признании невозможности или возможности проживания в жилом помещении.

 Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих защиту жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

 - Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

 - Гражданский кодекс РФ (ст. 292);

 - Жилищный кодекс РФ (ст.ст. 92, 98.1, 103 и 109.1);

 - Закон Ставропольского края от 16.03.2006 № 7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

 - Приказ министерства образования Ставропольского края от 20.12.2012 № 1208-пр «Об утверждении Порядка формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями»;

 - Приказ министерства образования Ставропольского края от 20.12.2012 № 1207-пр «О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утверждающий Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются».

 

 Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

 Данное положение распространяется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:

 1) не имеющих закрепленного жилого помещения;

 2) являющихся собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

 

 Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

 

 Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются:

- по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- по завершении обучения в образовательных учреждениях профессионального образования;

- по окончании прохождения военной службы по призыву;

- по окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

 

 Право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за лицами, которые относились к категории:

 1) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

 2) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 В Ставропольском крае обязанности по формированию и

 ведению списка детей-сирот, детей, оставшихся без

 попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

 оставшихся без попечения родителей (далее – Список), которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями, с 01.01.2013 возложены на министерство образования и молодежной политики Ставропольского края.

 Список формируется на основании сведений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, которые наделены отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

 В Список включаются дети (лица), оставшиеся без попечения родителей и достигшие возраста 14 лет.

 

Порядок постановки на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

 Для постановки на учет в отделе опеки и попечительства управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа, наделенной отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, необходимо предоставить следующие документы:

       1)заявление о постановке на учёт;

       2)копия паспорта ребёнка-сироты или оставшегося без попечения родителей (лица);

       3)свидетельство о рождении ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей (лица) ;

       4)документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего  ребёнка-сироты или оставшегося без попечения родителей, и его полномочия;

       5)документы, подтверждающие факт утраты ребенком (лицом), в несовершеннолетнем возрасте единственного или обоих родителей;

       6)акт органа опеки и попечительства об определении формы устройства ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей (лица);

       7)копия домовой книги (поквартирных карточек) по месту жительства ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей (лица) (за исключением ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей (лица), находящихся на полном государственном обеспечении в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

       8)документы, соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей (лица), в том числе выданное на фамилию, имя, отчество, имевшиеся  у них до их изменения;

      9)справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии жилых помещений на территории Российской Федерации;

      10)справка с места учёбы, работы, службы;

      11)заключение министерства образования и молодежной политики Ставропольского края о невозможности проживания ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей (лица), в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам  социального найма либо собственниками которых они являются (при наличии).

 

Региональный оператор государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

 

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ломоносова 3, каб. 111

 Прием: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00 

 Тел. 8 (8652) 37-28-45

 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

357820, Российская Федерация,

Ставропольский край, город Георгиевск,

ул. Ленина, дом 110

 

(87951) 3-20-03

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады 

3-19-53

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

понедельник - пятница

c  9-00 до 18-00

перерыв с 13-00 до 14-00

выходной: суббота, воскрксенье

 

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

(879 51) 3-20-03

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Георгиевского городского округа 

8 (87951)

3-20-47 

По вопросам заработной платы педагогических работников

3-19-65

По вопросам оплаты за детские сады 

5-09-74

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады

3-19-53

 

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГИА

 

 

1310379
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
За все время
515
695
1210
8826
1310379

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Погода

Погода от Метеоновы по г. Георгиевск