Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

21 октября 2019 года состоялось совещание  заместителей руководителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа по вопросам реализации национальных проектов «Образование».

Начальникуправления образования и молодежной политики администрации Георгиевского городского округа Тумоян Е.А.обозначила основные направления воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях.

Специалисты управления образования и молодежной политики администрации Георгиевского городского округа дали методические рекомендации по организации летней оздоровительной кампании 2020 года, социально-психологическому тестированию обучающихся и реализации Всероссийского проекта «Культурный норматив школьника»

25.10.2019 года состоялось заседание окружного Университета педагогических знаний для родителей (законных представителей) на базе МБОУ СОШ № 20 ст. Подгорной по теме: «Профилактика преступлений и правонарушений в подростковой среде, вопросы детской безопасности».

В заседании приняли участие:

старший инспектор ОПДН отдела ОУУП и ПДН отдела МВД России по ГГО Самойленко Владислав Владимирович,

инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД отдела МВД России по ГГО Кулиева Мария Александровна,

педагог-психолог ГБОУ Центра «Лира» Казакова Лариса Михайловна;

также с докладом по теме «Организация работы школы по профилактике правонарушений обучающихся через вовлечение их во внеурочную деятельность» выступила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 20 ст. Подгорной Бессонова Наталья Викторовна.

В завершение мероприятия проведена экскурсия для родителей (законных представителей) в Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», функционирующего в школе в рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

 21 октября 2019 года на базе МДОУ «Детский сад №41 «Золотой ключик» г. Георгиевска» состоялось установочное методическое объединение музыкальных руководителей базовой методической площадки музыкальных руководителей №2 по теме: «Определение целей, форм, направлений, приоритетов работы базовой методической площадки музыкальных руководителей».

 С началом работы педагогов поздравила главный специалист управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Замай Т.С., которая обозначила приоритетные направления работы на 2019-2020 учебный год.

 Музыкальные руководители прослушали отчёт о работе базовой методической площадки за 2018-2019 учебный год, который огласила руководитель методического объединения Неклюдова Л.В. Были определены цели и формы работы на 2019-2020 учебный год, да также проведён обзор методической литературы.

 В заключение работы участники методической площадки выработали методические рекомендации по составлению и организации мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Великой Победы, а также по использованию современных, информационных технологий в области музыкального воспитания, созданию информационного пространства для обмена педагогического опыта в рамках реализации ФГОС ДО.

19 октября 2019 года в Доме детского творчества г. Георгиевска проходил IIIрегиональный открытый конкурс вокального творчества «Талантливое детство». Воспитанники МДОУ «Детский сад № 31 «Капелька» г. Георгиевска» приняли участие в номинации «Народный вокал». На суд жюри представили песню «У реки у Терека».

За выступление волновались и переживали не только взрослые, но и юные артисты: а правильно ли они всё сделают, а так ли встанут около микрофона? Но, со своей задачей ребята справились на отлично! Красиво без суеты вышли на сцену и на одном дыхании исполнили песню!            

Награда нашла своих героев: коллективу МДОУ «Детский сад № 31 «Капелька» г. Георгиевска» вручили Диплом лауреата I степени, а каждому ребёнку - медаль с цифрой «1»!

У кого - то это первая медаль, у кого - то уже такие есть, но пусть этот звёздно-медальный дождь продолжает сыпаться на наших воспитанников всю жизнь!

О повышении качества образования посредством использования современных образовательных технологий говорили 23 октября 2019 года учителя английского языка общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа, собравшись на семинаре в МБОУ СОШ № 16 ст. Георгиевской.

Практическое использование в работе современных педагогических технологий на открытых уроках показали в 8 классе Козырева А.В., учитель гимназии № 2 города Георгиевска, во 2 классе Нуштайкина В.И. учитель МБОУ СОШ № 16 ст. Георгиевской, в 5 классе Швыдова Е.В., учитель МКОУ СОШ № 11 пос. Нового.

Мастер-классы с учителями по повышению мотивации изучения иностранного языка в рамках ФГОС провели Акопджанян Л.А., учитель МБОУ СОШ № 3 им. П.М.Однобокова г. Георгиевска, Юдина О.Н., учитель МБОУ СОШ № 12 станицы Незлобной и Беззатеева Е.Г., учитель МБОУ СОШ № 28 пос. Балковского.

Участники семинара обменялись методическими рекомендациями, выразили благодарность коллегам, представившим опыт работы.

                                                                                     Л.А.Быстрицкая

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 20 станицы Подгорной» функционирует методическая площадка по теме «Разработка новых подходов к интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство общеобразовательной школы».

24 октября 2019 года прошло первое заседание методической площадки в форме окружного семинара для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе на тему «Арт-терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами». 

Открыла семинар Лаврентьева Татьяна Кирилловна, руководитель информационно-методической группы управления образования и молодежной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, которая подчеркнула важность социализации и успешной интеграции в общество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

О практической значимости деятельности МБОУ СОШ №20 станицы Подгорной по разработке новых подходов к интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство общеобразовательной школы рассказала заместитель директора по УВР Щербинина Елена Васильевна. «Цель проекта, реализуемого школой, - сказала Елена Васильевна, – реализация механизма комплексной поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья, направленного на повышение качества  жизни семей средствами дополнительного образования».

Информативным стало выступление педагога-психолога Просвиряковой Ольги Александровны, рассказавшей о приемах арт-терапии.

Очень эмоционально, ярко прошел мастер-класс, проведенный учителем ИЗО Чапуриной Мариной Николаевной. Педагог на малой группе показала, как работать с детьми–инвалидами и детьми с ОВЗ с применением нетрадиционных техник рисования. Участники семинара создали невероятно интересные композиции при помощи красок, ватных дисков и пленки.

Подводя итоги работы семинара, участники обсудили возможность проведения мастер-классов в группах с детьми, имеющими разные медицинские показания, подняли вопросы социализации детей-инвалидов, отметили несомненную пользу полученных знаний.

В МБДОУ «Детский сад №15 «Светлячок» ст. Александрийской» с 14 по 18 октября 2019 года проходил традиционный семейный творческий конкурс «Дары осени».

Данный конкурс способствует обмену опытом, создаёт возможность для совместной творческой деятельности родителей и детей, он помогает выявить семьи с нетрадиционным творческим подходом, оказать посильную помощь в полном раскрытии их потенциальных возможностей.

По итогам конкурса Жюри решило:

Объявить победителем конкурса «Дары осени» семейные команды подготовительной к школе группы «Божья коровка» воспитатель Козлякова Н.А.(79 баллов)

Присудить семейным командам второй младшей группы «Пчелка» - II место воспитатель Гожина С.Г.(77 баллов)

Присудить семейным командам средней группы «Кораблик» -III место, воспитатель Аракелян Т.В. (74 балла)

Лауреатам конкурса «Дары осени» вручить почетные грамоты.

Всем семейным командам объявить благодарность.

24 октября 2019 года прошло первое заседание «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» на базе МДОУ «Детский сад № 45 «Красная шапочка» г. Георгиевска» в форме семинара-практикума.

«… В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» (В.А. Сухомлинский).

Это высказывание стало девизом семинара-практикума для педагогов «Особенный ребёнок: иллюзии и реальность», который проводился в рамках реализации проекта «Держась за руку».

Основной целью семинара-практикума было повышение компетентности педагогов в создание условий для психолого-педагогической и социальной поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Вниманию участников было предложено выступление методиста управления образования и молодёжной политики ГГО Николаевой В.В., которая отметила, что семьи, воспитывающие детей-инвалидов, вынуждены решать все проблемы, связанные с инвалидностью (малообеспеченность, ограничение жизнедеятельности и т.д.). Трудности, связанные с воспитанием ребёнка-инвалида чрезвычайно велики, так как учреждений, оказывающих родителям помощь в такой деятельности, пока очень мало. Поэтому нам необходимо сотрудничать с такими семьями, для их поддержки и оказания психолого-педагогической помощи.

Далее воспитатель Семёнова Л.О. представила коллегам сообщение в форме презентации «Ребёнок с ОВЗ: иллюзия и реальность», в котором раскрыланаправления сотрудничества с родителями:

  1. Вооружение родителей практическими приемами коррекции дефектов развития ребёнка с ОВЗ.
  2. Поддержка и повышение социального статуса семей.
  3. Профилактика эмоционального выгорания родителей, формирование умений    психологической защиты и самовосстановления.
  4. Повышение психолого-педагогической грамотности родителей.
  5. Оптимизация детско-родительских отношений.

Увлекательно была проведена деловая игра «Учимся играя!» (Кабашной Ю.В. инструктором по ФК), цель, которой активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных понятий, принципов и форм работы с родителями, имеющими «особенных» детей, повышение их профессиональной подготовки.

Итогом встречи стало анкетирование и свободная дискуссия (Дадаян О.М. педагог-психолог), а также выработка и принятие решений семинара-практикума. Буклет

123456

 

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных