Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 11 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад №38 «Родник» г. Георгиевска» состоялось очередное заседание базовой методической площадки №3  для воспитателей старших групп Георгиевского городского округа по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности». Целью данного мероприятия было повышение профессиональной компетентности педагогов в теоретическом обосновании и разработке путей практической реализации возможностей использования нетрадиционных  техник лепки, как средства формирования и развития творческого воображения детей дошкольного возраста.
        Руководитель методического объединения Григорьева Т.П. представила презентацию «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг», которая вызвала живой интерес у педагогов. Рассказала откуда произошел данный метод, каковы цели и задачи сторителлинга, как использовать сторителлинг в образовательной деятельности. 
Воспитатель МДОУ «Детский сад №38 «Родник» г. Георгиевска» (Батищева Н.В.) провела мастер-класс  для педагогов «Нетрадиционные техники работы с пластилином: миллефиори». 
          В практической части методического объединения состоялся просмотр образовательной  деятельности педагога с детьми «Снежные узоры» (воспитатель МДОУ №38 «Родник» Батищева Н.В.).
         Для выявления группового мнения о применении инновационных методов лепки и повышения активности педагогов анализ проведенного НОД прошел в форме деловой игры «Разброс мнений». Педагоги организованно поочередно высказывали суждения о просмотренной образовательной деятельности с помощью карточек с недописанными фразами (Я думаю, что большинство согласится…; Я раньше думала, что …; Здесь очень важно, чтобы …; Что касается меня…и т.д.), которые давали направление мысли, помогали участнику в первый момент беседы иметь, что сказать. 
 В ходе дискуссии пришли к выводу о необходимости внедрения техники «миллефиори» в образовательную деятельность.
         С целью ознакомления с опытом работы детских садов по художественно-эстетическому развитию был проведен аукцион дидактических игр. Представители «Фирм» (детские сады 1,6,8,14) выставили на торги  дидактические игры по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством. Аукционеры (педагоги) отбирали для себя наиболее ценные игры по критериям. После презентации игр были проанализированы оценочные карты и таблицы «покупа¬телей», сделан вывод, с какими «фирмами» участники игрового аукциона желают заключить контракт.
        Детские сады  №5,7,38,23 представили презентации по созданию РППС в старших группах по художественно-эстетическому развитию. 
        В завершении работы участники  педагогического  взаимодействия приняли методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию дошкольников через использование нетрадиционных методов лепки в рамках реализации ФГОС ДО.   Дали  положительную  оценку  проведенному методическому объединению
 

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных