//

Неоспоримо мнение, что игрушка является неотъемлемой частью жизни ребенка. Особенно больше значение игрушки имеют на этапах раннего и младшего дошкольного детства, когда предметно-игровая обстановка выступает в качестве пускового момента для речевого развития детей.  Но, зачастую, в семье игрушки покупаются без учета возраста и интересов детей. В основном, это дорогие мягкие игрушки, куклы, машины. А несут ли они развивающую функцию? Как организовать игру детей с данными игрушками так, чтобы они способствовали речевому развитию ребенка?

На эти и многие другие вопросы получили ответы родители детей, посещающих «Службу ранней помощи», функционирующую на базе МДОУ «Детский сад № 42 «Аленький цветочек» г. Георгиевска» в рамках проекта «Держась за руки».

 Для них был проведен семинар-практикум на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в семье».   В процессе, которого учитель-логопед высшей квалификационной категории Коломиец О.Н. дала подробную информацию, какие игрушки должны быть у ребенка дома и показала, как родители должны играть с ребенком. Родители смогли научиться методике собирания пирамидки, действиям с озвученными игрушками и организации с ребенком элементарной сюжетной игры.

В заключении, Ольгой Николаевной было отмечено, что при организации развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию детей в семье необходимо обязательно помнить, что игрушки для детей раннего возраста должны быть яркими, радующими их своей формой, цветом и вместе с тем простыми, удобными для захватывания, а также безопасными.

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных