//

Понятие инклюзивного образования уже прочно вошло в нашу современную жизнь. Но как иногда тяжело педагогам, убедить родителей, что у ребенка есть ряд проблем, которые требуют особенного подхода к их разрешению. Одними из таких проблем являются проблемы речевого развития. Основными из которых являются – задержка психо-речевого развития.

Этой проблеме и был посвящен круглый стол «Неговорящие дети, как контингент группы риска», который был проведен 4 ноября 2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 42 «Аленький цветочек» города Георгиевска» в рамках реализации проекта «Держась за руки».

Участниками стали старшие воспитатели, заместители заведующих дошкольных образовательных учреждений, учителя-логопеды, воспитатели групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Георгиевского городского округа. В ходе данного мероприятия было акцентировано внимание на причинах, последствиях, задержке психического развития у детей дошкольного возраста.

Учитель-логопед Коломиец О.Н., педагог-психолог Евдокимов А.Н. представили вниманию собравшихся, модель родительского собрания для родителей, дети которых имеют проблемы речевого развития. Были использованы различные интерактивные формы, позволяющие сформировать у родителей компетентный подход к  проблемам речевого развития (знания норм речевого развития, причин отставания в речевом развитии, методы и приемы оказания помощи ребенку в домашних условиях).

При подведении итогов круглого стола каждому участнику была предоставлена возможность выразить свои чувства по отношению к рассматриваемой проблеме и обменяться опытом.

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных