Управление образования и молодежной политики Георгиевского городского округа

 









 

 


 


navigator dop obrazovaniya detey


 


akminprosv











СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ






b_128_150_16777215_00_images_dou_2019-02_11-02-2019-1.jpgb_107_150_16777215_00_images_dou_2019-02_11-02-2019-2.jpg
 11 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад №38 «Родник» г. Георгиевска» состоялось очередное заседание базовой методической площадки №3  для воспитателей старших групп Георгиевского городского округа по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности». Целью данного мероприятия было повышение профессиональной компетентности педагогов в теоретическом обосновании и разработке путей практической реализации возможностей использования нетрадиционных  техник лепки, как средства формирования и развития творческого воображения детей дошкольного возраста.
        Руководитель методического объединения Григорьева Т.П. представила презентацию «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг», которая вызвала живой интерес у педагогов. Рассказала откуда произошел данный метод, каковы цели и задачи сторителлинга, как использовать сторителлинг в образовательной деятельности. 
Воспитатель МДОУ «Детский сад №38 «Родник» г. Георгиевска» (Батищева Н.В.) провела мастер-класс  для педагогов «Нетрадиционные техники работы с пластилином: миллефиори». 
          В практической части методического объединения состоялся просмотр образовательной  деятельности педагога с детьми «Снежные узоры» (воспитатель МДОУ №38 «Родник» Батищева Н.В.).
         Для выявления группового мнения о применении инновационных методов лепки и повышения активности педагогов анализ проведенного НОД прошел в форме деловой игры «Разброс мнений». Педагоги организованно поочередно высказывали суждения о просмотренной образовательной деятельности с помощью карточек с недописанными фразами (Я думаю, что большинство согласится…; Я раньше думала, что …; Здесь очень важно, чтобы …; Что касается меня…и т.д.), которые давали направление мысли, помогали участнику в первый момент беседы иметь, что сказать. 
 В ходе дискуссии пришли к выводу о необходимости внедрения техники «миллефиори» в образовательную деятельность.
         С целью ознакомления с опытом работы детских садов по художественно-эстетическому развитию был проведен аукцион дидактических игр. Представители «Фирм» (детские сады 1,6,8,14) выставили на торги  дидактические игры по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством. Аукционеры (педагоги) отбирали для себя наиболее ценные игры по критериям. После презентации игр были проанализированы оценочные карты и таблицы «покупа¬телей», сделан вывод, с какими «фирмами» участники игрового аукциона желают заключить контракт.
        Детские сады  №5,7,38,23 представили презентации по созданию РППС в старших группах по художественно-эстетическому развитию. 
        В завершении работы участники  педагогического  взаимодействия приняли методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию дошкольников через использование нетрадиционных методов лепки в рамках реализации ФГОС ДО.   Дали  положительную  оценку  проведенному методическому объединению
b_249_140_16777215_00_images_dou_2019-02_20190206_100747_resized.jpgb_249_140_16777215_00_images_dou_2019-02_20190206_094633_resized.jpgb_249_140_16777215_00_images_dou_2019-02_20190206_094858_resized.jpg
b_249_140_16777215_00_images_dou_2019-02_20190206_095639_resized.jpgb_249_140_16777215_00_images_dou_2019-02_20190206_095153_resized.jpg
07 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 36 «Лукоморье» города Георгиевска» состоялось методическое объединение инструкторов по физической культуре (воспитателей) по теме: «Подвижная игра как метод организации проведения образовательной деятельности для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО». 
Вниманию педагогов был предложен просмотр непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в игровой центр «Игралочка» под руководством воспитателя Бондаревой О.Г.       Во время всей образовательной деятельности наблюдалось  содействие и сотрудничество детей и взрослого, где дошкольники являлись полноценными участниками образовательной деятельности. 
Были созданы условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
Мотивация образовательной деятельности достигалась путём эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, использованием разнообразного материала и пособий (интерактивная доска,  макет автобуса, музыкальное сопровождение и т.д.), художественного слова.
Игры и задания подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями детей, что способствовало   развитию способностей и творческих потенциалов каждого ребёнка.
Большой интерес у педагогов вызвал анализ просмотренного мероприятия, который прошёл в форме деловой игры «Двойное кольцо Сократа», основная идея которой – совершенствование навыков педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы. Развивать коммуникабельность, навыки общения – диалога.
В итоге были прияты методические рекомендации по теме: Развитие двигательной активности дошкольников через организацию подвижных игр.
b_231_130_16777215_00_images_dou_2019-02_30_20190206_100747_resized.jpgb_231_130_16777215_00_images_dou_2019-02_30_20190206_095639_resized.jpgb_231_130_16777215_00_images_dou_2019-02_30_20190206_094633_resized.jpg
07 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 36 «Лукоморье» города Георгиевска» состоялось методическое объединение инструкторов по физической культуре (воспитателей) по теме: «Подвижная игра как метод организации проведения образовательной деятельности для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО». 
Вниманию педагогов был предложен просмотр непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в игровой центр «Игралочка» под руководством воспитателя Бондаревой О.Г.       Во время всей образовательной деятельности наблюдалось  содействие и сотрудничество детей и взрослого, где дошкольники являлись полноценными участниками образовательной деятельности. 
Были созданы условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
Мотивация образовательной деятельности достигалась путём эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, использованием разнообразного материала и пособий (интерактивная доска,  макет автобуса, музыкальное сопровождение и т.д.), художественного слова.
Игры и задания подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями детей, что способствовало   развитию способностей и творческих потенциалов каждого ребёнка.
Большой интерес у педагогов вызвал анализ просмотренного мероприятия, который прошёл в форме деловой игры «Двойное кольцо Сократа», основная идея которой – совершенствование навыков педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы. Развивать коммуникабельность, навыки общения – диалога.
В итоге были прияты методические рекомендации по теме: Развитие двигательной активности дошкольников через организацию подвижных игр.
b_187_140_16777215_00_images_dou_2019-02_IMG-20190215-WA0024.jpgb_187_140_16777215_00_images_dou_2019-02_IMG-20190215-WA0023.jpgb_187_140_16777215_00_images_dou_2019-02_IMG-20190215-WA0017.jpg
14 февраля 2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска» состоялось заседание №2 базовой методической площадки для старших воспитателей и заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе в форме мастер -  класс. 
Заместитель начальника управления образования (Захарова НГ), сообщила, что в соответствии с резолюцией V Всероссийского съезда работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 года в г. Москва) организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования рекомендовано обеспечить реализацию программ родительского просвещения в ДОУ как условие повышения качества дошкольного образования, включая в тематику вопросы финансовой грамотности детей и родителей. 
С сообщением из опыта работы «Формирование финансовой грамотности участников образовательного процесса ДОУ» в форме презентации  выступила старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 33 «Семицветик» г. Георгиевска» (Замай Т.С.). Акцентировав внимание участников мероприятия на то, что современный детский сад может помочь формированию финансовой грамотности всех участников образовательных отношений, разработав  Программу развития финансовой грамотности дошкольников. 
Участникам мастер-класса  была предоставлена возможность активно проучаствовать в  интерактивной игре «Копейка к копейке - проживет семейка», которую провела  воспитатель МДОУ «Детский сад № 39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска» (Тихонюк О.М.).
Анализ мероприятия в форме дискуссии «Необходимость и возможность изучения финансовой грамотности в дошкольном образовательном учреждении: педагоги, дети, родители» провела ведущий специалист управления образования (Логинова Н.И.). 
При подведении итогов мероприятия присутствующим была предложена деловая игра-рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка», направленная на  выявление  степени удовлетворенности участников полученной информацией и возможностью применения в работе с детьми и родителями.

b_210_120_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_FullSizeRender-07-02-19-09-51.jpgb_160_120_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_IMG_1651-07-02-19-09-51.jpgb_160_120_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_IMG_1675-07-02-19-09-51.jpgb_162_120_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_FullSizeRender-07-02-19-09-51-3.jpg

b_186_158_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_FullSizeRender-07-02-19-09-51-2.jpgb_211_158_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_FullSizeRender-07-02-19-09-51-1.jpg

 
07 февраля 2019 года на базе МБОУ СОШ №29 города Георгиевска прошло открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», который проводится с целью выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения опыта лучших.
В этом году в состязании принимают участие 24 педагога, по-настоящему увлеченных своей профессией: 15 претендентов в номинации «Лучший учитель» и 9 в номинации «Педагогический дебют». 
Поздравляя педагогов, Т.К.Лаврентьева, руководитель информационно-методической службы, сказала, что сегодня проходит множество различных конкурсов, но конкурс профессионального мастерства – самый важный и серьёзный: «Глядя на участников конкурса я спокойна за будущее нашего образования». 
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» очень значимое событие, которое позволяет открывать новые имена ярких, талантливых педагогов, которые для других становятся примером», — сказала А. В. Назарова, лауреат краевого конкурса «Учитель года 2018».
Обращаясь к учителям, Алла Васильевна, что все педагоги, принявшие участие в конкурсе – уже победители, так как нашли в себе смелость и силы выступить и показать свои знания, умения, профессионализм.
         По традиции, участников конкурса яркими музыкальными номерами поздравили дети, воспитанники Дома детского творчества (педагоги дополнительного образования Щербина А.П. и Захарян К.К.).
         Следующие конкурсные мероприятия в включают в себя проведение учебных занятий, разговор с родителями и круглый стол о проблемах воспитания в России.
Желаем каждому участнику в полной мере раскрыть свой творческий потенциал, педагогическое мастерство. Удачи!
b_165_150_16777215_00_images_26-03-2019_dou_2.jpgb_200_150_16777215_00_images_26-03-2019_dou_1.jpg
31 января 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 24 «Теремок»  станицы Незлобной» состоялось методическое объединение №2 базовой методической площадки групп компенсирующей направленности детских садов Георгиевского городского округа.  Тема мероприятия: «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности».
Вниманию коллег воспитатель Бабаева Елена Сергеевна представила вариант проведения  «коррекционного часа» по заданию учителя-логопеда. Лексическую тему «Зима» педагоги изучали с детьми в течение месяца, применив современную технологию адвент-календарь. 
В первой части «коррекционного часа», работая со всеми воспитанниками, воспитатель закрепляла умение детей составлять сложные предложения различной конструкции, активизировала словарный запас детей, развивала коммуникативные способности, мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание детей. С большим удовольствием ребята выкладывали из разноцветных льдинок узоры (криотерапия), рисовали снежинки с использованием различных нетрадиционных методик, составляли рассказ по сюжетной картине.  
Во второй части «коррекционного часа», как правило, воспитатель работает в логопедическом уголке перед зеркалом индивидуально. Воспитатель автоматизировала с ребенком звук «С» в словах и предложениях по карточкам учителя-логопеда. 
Теоретической частью методического объединения стало выступление руководителя базовой методической площадки Цгунян Р.С. в форме презентации «Методические рекомендации для проведения коррекционного часа с учетом индивидуальных особенностей детей с ТНР». Было отмечено, что целесообразность коррекционного часа продиктована необходимостью закрепления трудно поддающихся звеньев речи, где учитель-логопед -формирует речевые навыки детей, а воспитатель их закрепляет. 
При подведении итогов учителя-логопеды поделились своими формами ведения «Тетради взаимосвязи». В результате каждый педагог получил методические рекомендации по организации преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, буклет, конспект просмотренного коррекционного часа.
b_173_130_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_IMG-20190130-WA0021.jpgb_173_130_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_IMG-20190130-WA0012.jpgb_173_130_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_IMG-20190130-WA0050.jpgb_173_130_16777215_00_images_Meropriyatiya_2019-02_IMG-20190130-WA0096.jpg
30 января 2019 года на базе МБОУ СОШ №21 им. И.С.Давыдова  с. Обильного состоялся семинар учителей английского языка общеобразовательных учреждений Георгиевского городского округа, в котором приняли участие 24 человека, в том числе три молодых специалиста. 
Тема семинара посвящена формированию инновационной образовательной среды посредством современных образовательных технологий. Опыт работы по теме «Инновационные технологии, реализуемые учителем при обучении детей устной речи и при подготовке к основному государственному экзамену» представила Роговая Анна Юрьевна, учитель МБОУ СОШ № 24 им. И.И.Вехова ст. Александрийской. Мастер-класс по теме «Интернет-игры, рекомендуемые для формирования лексико-грамматических навыков в рамках урока английского языка» показала Бондарь Светлана Николаевна, учитель МБОУ СОШ №13 ст. Незлобной. Уроки на высоком уровне в 5 и 6 классах провели Вышегородцева Анна Сергеевна, учитель МБОУ СОШ №23 с. Новозаведенного и Шиянова Светлана Владимировна, учитель МБОУ СОШ №21 им. И.С.Давыдова с. Обильного
Об одной из инновационных технологий, билингвальным обучением, рассказала Великодная Надежда Сергеевна, учитель МБОУ СОШ №15 им. А.З.Потапова ст. Лысогорской.
В заключение семинара состоялся дискуссионный клуб, где участникам была предоставлена возможность выразить свою точку зрения по использованию интерактивных технологий про обучении школьников иностранным языкам.
b_200_150_16777215_00_images_dou_2019-03_27_DSC08889.JPGb_200_150_16777215_00_images_dou_2019-03_27_DSC08892.JPG
17 января 2019 года    на базе МБДОУ «Детский сад  № 24 «Теремок» ст. Незлобной состоялось заседание базовой методической площадки № 4 для воспитателей средних возрастных  групп Георгиевского городского округа на тему: «Ознакомление с окружающим  миром, расширение кругозора воспитанников в процессе реализации образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, ФГОС ДО». 
Основное внимание заседания было направлено на изучение инновационной профориентационной работы воспитателей в условиях дошкольного учреждения.
Педагогам образовательных учреждений  был предложен просмотр совместной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Волшебная елочка профессий».  Инновационным подходом является проведение мероприятия форме квест - игры. 
Воспитанники средней группы вместе с  воспитателем (Тесленко Е.В.) выполняли задания, используя карту - путеводитель. Используя схемы для составления синквейна, превращались в поэтов, рассказывающих о профессиях.  Никого не оставила равнодушным встреча с кондитером и самостоятельное украшение пирожных (муляж и специально подготовленная пена)! 
При анализе просмотренного мероприятия в форме деловой игры «Пессимисты - оптимисты» педагоги отметили партнерские отношения и грамотное взаимодействие воспитателя с детьми, устойчивые знания воспитанников, соответствующие их возрасту. С сообщением - презентацией «Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», выступила воспитатель Сапошникова А.В. (МДОУ «Детский сад № 33 «Семицветик» города Георгиевска»), которая рассказала о взаимодействии их детского сада с социальными учреждениями округа. Пожарная и воинская части, хлебокомбинат, библиотека, музей, поликлиника - это лишь часть предприятий, которые посетили воспитанники в рамках программы по ранней профориентации дошкольников. 
Соруководитель БМП № 4 Дерезко О. В. (МБДОУ «Детский сад №19 «Золотой петушок» ст. Незлобной») познакомила присутствующих с «Атласом профессий будущего». Он предназначен для всех тех, кого интересуют вопросы выбора новых профессий. В атласе можно узнать о профессиях, которых ещё нет (например, сетевой врач, оператор медицинских роботов, кибернетик умных сред, и др.), но они уже начинают появляться в инновационных отраслях, приходят в нашу жизнь и нужно быть готовыми к встрече с ними.
В ходе «педагогического моста» «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (домашнее задание), педагоги  обменивались и обсуждали  конспекты - презентации сюжетно-ролевой игры профориентационного характера. Выступили педагоги детских садов № 19, 25,31,42. 
Итогом методического объединения стало принятие рекомендаций, направленных создание игровых педагогических ситуаций в образовательной деятельности, способствующие ранней профориентации дошкольников для реализации образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» и индивидуальности каждого воспитанника с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответствии с ФГОС ДО, изучение и внедрение в практику работы педагогического опыта МБДОУ «Детский сад  № 24 «Теремок» ст. Незлобной». 

b_0_100_16777215_00_images_dou_Vospitatel-goda.jpg

 
30 января 2019 года в Георгиевском городском округе состоялось торжественное закрытие Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году. 
По итогам конкурсных испытаний, была определены финалисты Конкурса, которым предстояло пройти последние испытания: доклад-презентация «Мой успешный проект» и ток-шоу «Профессиональный разговор». 
Ими стали:
В номинации «Педагогический дебют»:
- Дадаян Элина Александровна,воспитатель Детского сада № 1 «Тополёк» ст. Незлобной»;
- Пахомова Елена Владимировна, воспитатель детского сада № 31 «Капелька» г. Георгиевска»;
- Алексеева Маргарита Николаевна, воспитатель «Детского сада  № 29 «Умка» г. Георгиевска».
В номинации «Лучший воспитатель»: 
- Козлякова Наталья Александровна, воспитатель детского сада №15 «Светлячок», ст. Александрийской;
- Касумова Татьяна Петровна, воспитатель детского сада   № 32 «Карамелька» г. Георгиевска»;
- Мезенцева Людмила Александровна, воспитательдетского сада  № 22 «Радуга» ст.Лысогорской»;
- Шевченко Вера Александровна, воспитатель детского сада    № 39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска»;
-Краснослободцева Валентина Михайловна, воспитатель детского сада №6 «Звездочка» с. Обильного».
Председатель Георгиевской районной организации Профсоюза, Татьяна Николаевна Беловодскаяпожелала участникам и финалистам Конкурса дальнейшего профессионального роста.
 Со словами приветствия   к участникам и финалистам Конкурса,  а также гостям обратилась заведующий заочным отделением «Георгиевского регионального колледжа «Интеграл», кандидат философских наук, член жюри конкурса Ирина Геннадьевна Сощенко.
Всем участникам Конкурса вручены сертификаты и цветы. 
Имена Победителей муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году будут объявлены на церемонии награждения победителей и призеров конкурсов «Учитель года России» и «Воспитатель года России». Интрига сохраняется!

b_150_150_16777215_00_images_dou_Vospitatel-goda.jpg

Во втором (очном) туре участницы показали себя в  трёх конкурсных испытаниях:

- в номинации «Лучший воспитатель»: «Сочинение на заданную тему», «Мастер класс» и «Педагогическое мероприятие с детьми»;
- в номинации «Педагогический дебют»  два конкурсных испытания: «Мастер класс» и «Педагогическое мероприятие с детьми».
 

 

year of science

Поиск

357820, Российская Федерация,

Ставропольский край, город Георгиевск,

ул. Ленина, дом 110

 

(87951) 3-20-03

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады 

3-19-53

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

понедельник - пятница

c  9-00 до 18-00

перерыв с 13-00 до 14-00

выходной: суббота, воскресенье

 

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

(879 51) 3-20-03

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Георгиевского городского округа 

8 (87951) 3-20-47 

По вопросам заработной платы педагогических работников

3-19-65

По вопросам оплаты за детские сады

5-09-74

Прием заявлений и постановка на учет в детские сады

3-19-53

По вопросам зачисления в 1-й класс

3-20-45

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГИА